Визитные карточки. Кто-то активно пользуется визитными карточками — традиционным элементом фирменного стиля. Кто-то придает визиткам очень большое значение, даже большее. Vip и премиум визитка, так чтобы когда вручил визитку сразу стало понятно, что человек вручивший Вам контакты очень крут, очень.

Если и противоположная крайность. Когда маркетологи, специалисты пришедшие на выставку были без визиток и охотно оставляли свои контакты в книге отзывов. 

И так хотелось спросить: «Как ж Вы бренды продвигаете если сами пренебрегаете элементарными требованиями к фирменному стилю, первичному представлению бренда — визитной карточке?

Если Вы читаете эту статью, вероятнее всего Вам нужна визитная карточка, или вы понимаете важность и значение такого простого, первого взгляда, первого впечатления которое должно представить Ваш бренд в глазах потенциального покупателя. 

Чаще всего визитки стоят в магазинах и выдаются, когда клиент уже познакомился с точкой продаж и знает дорогу, цель такой визитки сохраниться для повторного контакта.

Если визитка вручается на выставке, посетителю стенда, она должна дожить до наступления момента реальной потребности и не потеряться. На взгляд и опыт «Особого приглашения» на выставке в раздаточном материале одной визитки мало, хотя посетители выставок берут разную продукцию, но визитку все равно спрашивают.

Визиткой ресторана могут воспользоваться чаще, при заказе банкета, уточнить или забронировать столик, и хотя сейчас, чтобы узнать номер телефона просто голосом спрашиваем свой смартфон, все таки приличные визитки где-то тасуются. Может как пережиток и дань традиции, а может потому, что нужна и не выкинули.

В любом случае, при заказе визитных карточек важно понимать для чего их будут использовать и в зависимости от этой цели подобрать или простую картонную визитку или визитку на тачковере с золотом и лаком. О том, какие визитки лучше будут решать поставленные задачи рассказ в статьях рядом с фотографиями.

Немного комментариев к фотографиям крафтовых визиток загородного клуба Weekend Ростов-на-Дону

Наш заказчик очень активный и энергичный. Каждая деталь важна. Все элементы фирменного стиля обязательны. И все периодически обновляется. И обновление визитных карточек и их наличие для клиентов знак — в этом ресторане думают о клиентах, об их удобстве, о внешнем представлении, о мелочах. И это будет касаться и визитных карточек и работы кухни и официантов, и даже качество работы ландшафтного дизайнера. Так где люди стараются сделать качественную услугу и создать комфорт гостям, там важны любые мелочи, и визитные карточки как лакмусовая бумажка покажет Вам уровень будущей заботы о Вас, как о госте, и Вашем комфорте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.