Наша любимая работа!

0 руб.

Недавно задумалась, ведь если бы упаковки были все серенькие без цветной печати товары могли бы быть дешевле, но нам нравятся красивые обертки, красивые коробочки, пакетики и прочие полиграфические изделия. Почему? Они красивые, разноцветные и украшают нашу жизнь, делают ее ярче, красивее, интереснее.

Полиграфия — это достаточно крупная отрасль мировой промышленности. Хотя обычные люди, заказывая листовки, вряд ли думают о том, что машины высокотехнологичные, процессы сложные и многовариантные. В полиграфической отрасли трудятся довольно большое количество людей во всем мире.

Сейчас, когда общаешься со студентами, молодыми людьми, им кажется зачем тетради, бумага ведь все в сети. Интернет рулит. Безусловно, мы живем в чудесную эпоху, однако так было не всегда. Были времена, когда информацию люди получали из газет и журналов. В прошлом году 2023 праздновали как раз столетие одного очень популярного целое столетие журнала. На кафедре дизайна Южного Федерального Университета одна из преподавателей написала диссертацию посвященную этому событию. Итак. Журнал «Крокодил» 100-летний юбилей. Диссертация.

Была проделана большая работа, собран материал, сверстан документ с картинками и текстами. И диссертацию нужно оформить должным образом. 100-летие культового журнала. Важного с политической и с культурной концепцией актуального на протяжении 100 лет.

Задача: заказчица придумала как она хочет представить свою работу.

Только экземпляр 1 шт, а изделие сложное.

По рекомендации, она пришла в «Особое приглашение» уже побывав в нескольких полиграфических предприятиях и типографиях. Мы все выслушали, посчитали, договорились и приступили  к работе.

Сатирический советский журнал. О самом журнале писать не буду. Я о том, что дизайнер планировала представить свою работу как подборка нескольких экземпляров сшитые в архивный переплет, твердую обложку и все это упаковано в суперобложку и короб. Короб обтянут красной тактильной бумагой с явно читающейся буквой «К» в форме самого короба.

Вопросы, которые было необходимо решить, это на какой бумаге печатать листы диссертации, книги. Немелованная бумага лучше передавала ощущение времени, была более аутентичной относительно журнала. Мелованная же бумага лучше передавала картинки, фотографии и выглядела более презентабельно в современных условиях. Типография «Особое приглашение» предложила своему заказчику на выбор рассмотреть оба напечатанных образца. Возможности цифровой типографии, в отличие от офсетной позволяют сделать образцы в приемлемый бюджет.

Заказчику предлагали различные варианты бумаг, креплений, способов нанесений. В результате плодотворной совместной работы вы можете наблюдать на фотографиях.

В офисе компании «Особое приглашение» остались рабочие образцы. Они не идеальны, но идеальный вариант можно купить, а рабочий вариант показывает, что делали это изделие именно в этой типографии.

Конструктивно в книге были листы разной длины. Необычный форзац. Калька. Клиент оставила на страничке типографии «Особое приглашение» в Яндексе отзыв о нашей совместной работе.

Я в свою очередь хочу поблагодарить ее за доверие типографии «Особое приглашение» сделать такой серьезный и важный для нее проект.

Возможно, есть смысл поговорить о силе воздействия полиграфической продукции при использовании ее получателем, хотя для этого Вам лучше держать в руках интересное полиграфическое изделие и быть или заказчиком или целевой аудиторией этого воздействия)) так что до новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.