Как оформить винную карту?

Как с помощью полиграфического изделия, формы, материала, макета дополнить впечатление от Вашего заведения? Зачастую, хозяин или управляющий доверяют своему вкусу, опираясь на модные тенденции или личные предпочтения.

Предлагаю Вам рассмотреть иной подход, маркетинговый. С оглядкой на концепт Вашего заведения, на целевую аудиторию и средний чек.

И какую цель будет преследовать Ваше обновленное меню и впридачу к меню, Ваша новая винная карта? А какие бываю цели? Какие могут быть цели? Просто обновить и освежить. Принципиально показать, что мы обновились, например новый повар, новая концепция заведения. Новое меню была европейская кухня добавили фьюжн.

Удивить постоянных гостей или привлечь новых, рекламируя новое меню в соц сетях, например. Мы с вами понемногу входит в зону рынка когда основные новые направления все уже попробовали. Удивить сложно. Поддерживать качество обслуживания, стандарты кухни проще, но тоже не запросто. А развиваться нужно, ибо, в бизнесе как у акулы, если ты не двигаешься, ты умираешь. Так куда двигаться? Мы  и это пробовали уже, и это. Сейчас все в сети. Меню по qr коду. Отлично. Только как отличаться, когда и ту и там меню по qr коду. Где эмоции? В ресторан люди ходят не поесть, так во всяком случае говорят нам зарубежные гуру маркетинга ресторанного и гостиничного бизнеса. И у Филиппа Котлера это написано и в других.

Как отличиться? Как отличатся? Как создать атмосферу? Как запомниться?

На примере приведенной фотографии отмечу, что этно стиль часто передает солидные и основательные полиграфические изделия. Винная карта представленная на фото это Обложка меню. кашированый переплетным материалом картон,  с уф печатью и ламинацией. Тиснение золотом «Сделано на Дону» подчеркивает колорит местной кухни. Цвета казачьи. Приглушенный красный. Крепление винной карты на винтах, тоже золотых как эполеты. Как вы понимаете и медные тазы и латунные ступки все это украшает интерьер ресторана «Казачий курень».

Как эксперт в полиграфии для HoReCa  скажу о недостатках этого варианта изготовления винной карты. Кашированый переплетным материалом картонные папки уступают по износостойкости папкам из переплетного кожаного материала, но считается более современным чем кожаный переплет. Уступка в долговечности в угоду моде. Меню достаточно основательное и создает ощущение традиционной народной казачьей кухни.

Листы напечатаны на мелованной бумаге плотностью 150 г. Печать цифровая полноцветная двухсторонняя с матовой ламинацией. Формат винной карты  в см

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.